ДОСТАВКА И САМОВЫВОЗ

ДОСТАВКА И САМОВЫВОЗ

Минимальная сумма заказа 5 000 рублей.


Стоимость доставки рассчитывает и согласовывает с клиентом менеджер региона.

Оплата заказа при выборе способа "Доставка до адреса" только после расчета и согласования стоимости доставки менеджером ВИНАР

Варианты доставки:

Самовывоз, доставка по Москве и МО, Доставка в регионы России

Самовывоз:

Отгрузка товара осуществляется только при наличии Доверенности или Печати организации

При отгрузке на условиях самовывоза представитель покупателя обязан иметь при себе: удостоверение личности и оригинал доверенности формы М-2 на ООО "ТД "ВИНАР-М" или печать организации.

Оригинал доверенности остается поставщику.

Скачать образец доверенности.

Адрес склада:

Московская область, г. Мытищи, Волковское шоссе, владение 5А, строение 1, склад №504 (5 этаж). Схема проезда

График отгрузок:

ПН-ЧТ

09:00-16:30

ПТ

09:00 -15:30

СБ-ВС

ВЫХОДНЫЕ ДНИ

 

 

Доставка по Москве и Московской области:

Условия доставки:

Пункт Сумма заказа Стоимость
Москва до 100 000 руб. 1 000 руб.
от 100 000 руб. бесплатно
Московская область до 300 000 руб. 1 000 руб. + 60 руб./км от МКАД
от 300 000 руб. бесплатно

 

Срок доставки:

1-3 дня - при наличии товара на складе.

1-2 дня - срочная доставка (стоимость можно уточнить по телефону у менеджера Вашего региона).

Обязательные условия:

Доставка заказов может быть оформлена только при указании конкретного адреса торгового, офисного, складского, производственного или жилого помещения.

Доставка заказа в общественные места (станции метро, вход в торговый центр, остановка общественного транспорта и пр.) не осуществляется.

Доставка в торговые центры возможна при указании номера павильона/кабинета.

Ответственность за правильность указания адреса доставки несет Заказчик.

Адрес доставки может быть изменен, но не менее чем за сутки до отправки груза.

Для изменения адреса доставки необходимо позвонить в офис по телефону менеджеру региона до 14:00 в день, предшествующий дню отправки груза.

 

В случае платного проезда Заказчик обязан предупредить об этом заранее и обеспечить оплату проезда. Разгрузка заказа большого объема и веса осуществляется грузчиками со стороны Заказчика.

 

Простой машины по вине Заказчика и повторные доставки:

Если доставка Заказа была осуществлена корректно, но Заказчик не смог принять товар по собственной вине - заказ возвращается на склад Продавца.

В этом случае условия бесплатной доставки аннулируются - повторная доставка осуществляется платно, согласно тарифам Продавца.

Доставка в города и регионы России через транспортные компании из Москвы

Условия доставки:

До склада транспортной компании Сумма заказа Стоимость
ПЭК, Деловые линии до 35 000 руб. 500 руб.
от 35 000 руб. бесплатно
Почта России (EMS) до 35 000 руб. 300 руб.
от 35 000 руб. бесплатно
Остальные транспортные компании до 70 000 руб. 1 000 руб.
от 70 000 руб. бесплатно

 

Услуги транспортной компании Заказчик оплачивает самостоятельно при получении груза!

Внимание:

при использовании доставки через транспортные компании, грузы, которые комплектуются изделиями, содержащими жидкости и/или стекло, будут отправляться в Ваш адрес в жёсткой упаковке, это может повлиять на стоимость доставки.

Вы можете отказаться от использования жесткой упаковки, уведомив нашу компанию

 

Сроки доставки в регионы уточняйте в транспортной компании.

Дополнительная информация

После приёма груза на склад для перевозки, ответственность за сохранность груза переходит к транспортной компании.

Состояние товара на момент передачи указывается в сопроводительных документах.

Груз считается целым и невредимым, если при поступлении на склад Перевозчика в сопроводительных документах отсутствуют пометки о повреждениях. В таком случае — ответственность за любую порчу груза несёт Перевозчик.

Если при получении груза обнаружены повреждения, то необходимо: 

1. Составить акт на складе получения груза в присутствии сотрудников компании Перевозчика. В акте необходимо подробно описать обнаруженные недостатки.

Акт должны подписать представители компании Перевозчика и Получателя груза.

2. Оформить официальную претензию в адрес компании Перевозчика на имя Генерального директора с указанием сути претензии.

3. Приложить копии всех документов, которые подтверждают стоимость груза и его принадлежность (счета-фактуры, товарные накладные, сертификаты), а также коммерческий акт выдачи груза.

4. Направить все документы в претензионный отдел филиала компании Перевозчика, в котором получали груз.

 

Ни в коем случае не забирайте испорченный груз, не подписывайте передаточные документы и не соглашайтесь на улаживание проблем в частном порядке после вывоза груза со склада!

Помните! После получения груза все риски переходят к Получателю, а транспортная компания имеет все необходимые юридические основания отказать в иске о возмещении ущерба.

 

Если у Вас возникли дополнительные вопросы, то мы готовы на них ответить в рабочее время. Телефон для связи находится во вкладке Контакты

 

Наш интернет-ресурс носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.